среда, 10 февраля 2010 г.

Пряничное сердце

Миллион, миллион, миллион алых роз

Розы правда не алые - не люблю я алых, да и в хозяйстве таковых не оказалось, а оказались такие - чудесные нежны розочки, которые подарила мне Mote вместе с одной чудесной вещью, кусочек которой будет дальше:)

Из окна, из окна, из окна видишь ты,

Из какого же окна?
Ну конечно окна ДОМИКА!

А в домике нашем кружевные наличники, гармонирующие с занавесками и украшенные половинками жемчужин:

Как только у меня образ этой девочки достаточно четко оформился, я сразу же представила ее в домике, выглядывающей из окошка! И постаралась эту задумку воплотить.
Скраповых материалов у меня все еще чудовищно мало, поэтому с точки зрения профессиональных скрап-леди конечно полнейшая кустарщина... Но мне так хотелось сделать этот домик именно СЕЙЧАС, под настроение, и подарить его в виде валентинки, что отсутствие необходимых материалов меня не остановила:)
Благо кое чего в наличие все таки есть:)
Опять такие розочки от Mote пришлись как нельзя кстати!

Так вот выглядывает девочка из окошка на дымоход, из которого у нас виднеются не клубы черного дыма, а цветы!
Розочки украшены глиттером и крепятся к трубе с помощью ленточки из органзы.

Подвальчик проштампован, украшен глиттером и половинками жемчужин:

Долго думала над чердачком, в итоге остановилась на йо-йошке с жемчужным сердечком с глиттером. Поскольку влюбленных двое, то и символов любви - сердечек на чердачке тоже два - второе штампик, так же украшенный глиттером.

И стоит вся эта красота на полочке рядом с ШЕДЕВРОМ, который Вы можете подробно рассмотреть в журнале СКРАП-инфо, для которого Ира делала мастер-класс! (Узнать подробности)
Ирочка, огромное тебе спасибо за настроение и талант, к которому можно прикоснуться в буквальном смысле слова:)
Эту валентинку Ира подарила нам с мужем на 14 февраля:)

Комментариев нет: