понедельник, 22 февраля 2010 г.

Сердечковая закладка

Я люблю прикладные вещички. Может и не каждодневно полезные, но всё таки прикладные. Этой точно буду пользоваться я сама (хотя делала подарок для мужа)! Возьму в аренду! :)))

Получилась у меня закладка. Активно отгоняла от себя мысли об украшательстве, ведь закладка всё таки мужская! Для любителя шоколада. Естественно шоколадного цвета (ниточка Ariadna 646). Скромные украшательства ассоциировались с обёрточной фольгой, но почему-то исключительно золотой. Золотой металлик DMC чудесно сочетается с золотыми бисеринками Mill Hill (просто замечательный бисер, даже жалко пользоваться).

Бисеринки на сердечке после стирки расположились произвольно, это мне почему-то понравилось :)
Устройство закладки я придумала сама, но оригинальная ли это идея? Во всяком случае я вроде таких не встречала.
Верхний ряд бисера не даёт запихивать закладку глубоко, люблю торчащие закладки. На фото закладка на примерке до окончательно отпаривания, поэтому более толстенькая. И как раз для уменьшения толщины удобно залегли бисеринки на сердечке. Шнурок фиксируется в последних страницах.
Книга открывается, закладка небрежно откидывается и повисает на шнурке, а вот чтобы она не вывалилась совсем, на конце шнурка имеется деревянное сердечко-фиксатор.
Очень удобная для меня закладка, давно о такой мечтала :))))
Лерочка, спасибо огромное за схему!!!

7 комментариев:

Юлия aliula комментирует...

Очень красиво получилось! И функционально.
Идею взяла на заметку, спасибо.

Neo комментирует...

Ух, какая ВЕЩЬ! Великолепная идея! Может и не новаторская, ноя тоже таких не встречала:) И действительно очень функционально!
Умница:)

Светик комментирует...

Как классно!Первый раз вижу такое интересное устройство со шнурком.

Levi комментирует...

И мне очень понравилось!!!Идея хорошая и по моему ничего не смистилось,все здорово!

Надежда - bearka комментирует...

Девочки, спасибо большое! :)
Приятно, что мою мелочушку приняли в компанию таких разных и интересных работ!

ursula Uphof комментирует...

Hi Larisa, thank you for visiting my blog. Love what you are doing.
I would love to send you a pretty envelope, if you let me have your address by email. warm wishes

Katrinshine комментирует...

Очень интересная идея. Я сначала подумала, что бисер на середине будет портить странички