воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Девочка "Пряничное сердце"

Небольшой, но очень симпатичный  дизайн. Вышился очень быстро!!! Сделала одну замену цвета - щёки и нос по задумке дизайнера, должны вышиваться DMC 3771, но у меня не нашлось такого цвета (в магазин бежать поздно), поэтому заменила на DMC 3772. Получилось ярче. Надеюсь, автор не будет сильно ругаться :-)
   Вышивала на кремовой аиде 16, ниткой в два сложения. Укрвсила самодельными розочками, как будто девочка в саду. Хотела пришить розочки по всему кругу, но уж больно ляписто получилось бы, так и девочку не заметишь ))), а девочка - озорная и забавная )))
  Пока никакого применения данной вещице не нашла, повесила на настольную лампу на своём рабочем месте, и любуюсь )))
  Можно посмотреть так же в моём блоге.

11 комментариев:

jenia комментирует...

Какая лапочка получилась!! И оформление просто чудесное!

Levi комментирует...

И мне очень понравилось!Вот именно,озорная получилась девчушка

Neo комментирует...

Весенняя!:)

Levi комментирует...

Ты же на даче? чегойто я не поняла!

Юлия aliula комментирует...

Озорная девчонка получилась!
Я свою тоже оформила, ток сфотать не смогла - темно уже. Скоро хвастану :)

Larisa комментирует...

Юля, давай не ленись ))) Фотографируй и хвастайся))))

Ольга Чернышева комментирует...

Чудо-девочка! С оформлением здорово смотрится!

Neo комментирует...

Лика, я с насморком провалялась все выходные:( Уехала в пятницу, а в субботу вернулись,т.к. я поняла, что если там перегцляю - слягу надолго...
Ужасно - выходных как не было:(

marianna комментирует...

Ой как класно получилось!

free-dom-777 комментирует...

Очень здорово получилось - оформлена офигенно!!!

Надежда - bearka комментирует...

Весенне оформление девчушке очень идет!