четверг, 11 февраля 2010 г.

Лесовичек от леки


А вот этого парня я никому не отдам! Это был мне подарок в трудную минуту, он греет меня своим теплом и теплом человека его создавшего.
Скажу честно - этот шедеврик только для любителей садо-мазо (типа меня :) ). На такой крохе - километр бэка! Нумие и Анкор отдыхают, я уверяю. Но оно того стоит! Когда вырисовывается эта мордашка, эти глазены - это что то.
Вышит на двунитке любимой, тонированной чаем. Такой себе винтажик. Нитки ДМС с гаммой. Чтобы влезли бусины, задняя часть рамки не входит в нее, а наложена сверху и прикручена винтиками.
скажу честно, вышивала его и душа пела. Жуть какой позитив. Рекомендую всем! :)

4 комментария:

Neo комментирует...

Пожадничала фото побольше, да?:)
Оч классно у тебя затонирована тряпочка! И оч хочется поближе рассмотреть:)

marianna комментирует...

Ага,фотку побольше.Он прекрасен,но нам би получше посмотреть:)

Levi комментирует...

Классный лесовик получился и правда,я сама всегда делаю большие фотки и люблю у других так же смотреть!!

лека комментирует...

Не, я не жадная, просто нету побольше.
У нас проблема с фотиком. Это фото сделано было на встрече и в таком виде девочка поместила. Я исправлюсь, чес слово :) Вот мала приедет и напрягу ее.