среда, 10 февраля 2010 г.

Символ года 2010


"Тигр" для него конечно название громкое, но по-моему - символ года идеальный:)
Серебристый, позитивный и кроткий!
надеюсь именно таким и будет наступающий год:) И этот тигрик принесет нам всем удачу в наступающем году:)
Вышивается за считанные часы,а удовольствия просто море:)
И вариантов оформления множество - пинкипы, подвески, открытки, рамочки и свообще все, чего душа пожелает:)
Крупный план:

И подробности оформления.
Тигрик у меня на самом деле серебристый - светлый я вышивала с примесью металлика е5200, а черный - с е310. Поэтому он весь переливается на елке:)
Оформлен в 2 слоя паспарту. Паспарту блягодаря стараниям моего супруга (который уговорил таки багетчиков из леруа продать ему лист паспарту) досталось мне необычное - во первых с черным срезом, а во вторых - фактурное, чем то напоминающее бумагу для акварели... Я вырезала два кружка, в одном из которых сделала окошечко собственно для тигрика. Потом раскрасила перламутровым акрилом и добавила тигриных полосок, которые декорировала лаком с блестками.
Завершает оформление серебристая гирлянта и бантик.
Получилась настоящая новогодяя игрушка:) По моему очень праздничная и вполне елочная:)

Для всех желающих схема хозяина 2010 года:)
Аж в двух вариантах!
Я вышивала маленький,т.к. вообще люблю миниатюры (ок. 4х4 см), а вариант побольше - около 6х5 см.
Маленький:


Большой:

Комментариев нет: